Геймификация школьного образовательного пространства как философско-педагогическая проблема

Научный журнал "Доклады Башкирского университета", 2017. Т. 2, № 2. С. 318-323.

Авторы


Царев С. А.*
Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал
Россия, Республика Башкортостан, 453103 г. Стерлитамак, проспект Ленина, 49

Абстракт


Рассматривается философско-педагогическая сущность геймификации школьного образовательного пространства и на основании интенсивно-деятельностного подхода анализируются условия ее эффективного внедрения, возникающие в экспериментальной практике новые противоречия и ограничения.

Ключевые слова


  • геймификация
  • игра
  • культуросозидающий фактор
  • стратегия

Литература


  1. Хейзинга Йохан. Homo ludens. Человек играющий / Сост., предисл. и пер. с нидерл. Д. В. Сильвестрова. СПб: Изд-во Ивана Лимбаха. 2011. С. 33-39.
  2. Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. М.:Наука. 1988. С.59.
  3. Рябчиков В. В. Конструктивная коммуникация как полемическое взаимодействие. М. 2003. С.31.
  4. Царев С. А. Становление индивидуального опыта и субъектности студентов в конструктивном взаимодействии. Стерлитамак.: Стерлитамакский филиал БашГУ. 2014. С.115.
  5. Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. СПб.2003. С. 87.

Gamification of school educational sphere as a philosophical-pedagogical problem

Authors


Tsarev S. A.*
Bashkir State University, Sterlitamak Branch
49 Lenin Street, 453103 Sterlitamak, Republic of Bashkortostan, Russia

Abstract


Philosophical-pedagogical essence of gamification of school educational sphere is regarded and on the basis of intensive-activity approach conditions of its effective introduction, which arise in experimental practice, new contradictions and limitations are analyzed.

Keywords


  • gamification
  • game
  • culture-creating factor
  • strategy