Геймификация школьного образовательного пространства как философско-педагогическая проблема
Доклады Башкирского университета. 2017. Том 2. № 2. С. 318-323.
Авторы
Царев С. А.*
Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал
Россия, Республика Башкортостан, 453103 г. Стерлитамак, проспект Ленина, 49
*E-mail: seytsar@gmail.com
Абстракт
Рассматривается философско-педагогическая сущность геймификации школьного образовательного пространства и на основании интенсивно-деятельностного подхода анализируются условия ее эффективного внедрения, возникающие в экспериментальной практике новые противоречия и ограничения.
Ключевые слова
- геймификация
- игра
- культуросозидающий фактор
- стратегия
Литература
- Хейзинга Йохан. Homo ludens. Человек играющий / Сост., предисл. и пер. с нидерл. Д. В. Сильвестрова. СПб: Изд-во Ивана Лимбаха. 2011. С. 33-39.
- Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. М.:Наука. 1988. С.59.
- Рябчиков В. В. Конструктивная коммуникация как полемическое взаимодействие. М. 2003. С.31.
- Царев С. А. Становление индивидуального опыта и субъектности студентов в конструктивном взаимодействии. Стерлитамак.: Стерлитамакский филиал БашГУ. 2014. С.115.
- Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. СПб.2003. С. 87.
Gamification of school educational sphere as a philosophical-pedagogical problem
Authors
Tsarev S. A.*
Bashkir State University, Sterlitamak Branch
49 Lenin Street, 453103 Sterlitamak, Republic of Bashkortostan, Russia
*E-mail: seytsar@gmail.com
Abstract
Philosophical-pedagogical essence of gamification of school educational sphere is regarded and on the basis of intensive-activity approach conditions of its effective introduction, which arise in experimental practice, new contradictions and limitations are analyzed.
Keywords
- gamification
- game
- culture-creating factor
- strategy