Специфика спроса на информацию как товар

Научный журнал "Доклады Башкирского университета", 2016. Т. 1, № 1. С. 183-187.

Авторы


Попов К. Г.*
Башкирский государственный университет
Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, 450076, ул. Заки Валиди, 32
Товышева А. А.
Башкирский государственный университет
Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, 450076, ул. Заки Валиди, 32

Абстракт


В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования спроса на информационные продукты. Особое внимание уделено рынку первичной информации.

Ключевые слова


  • спрос
  • предложение
  • первичная информация
  • спрос на информацию

Литература


  1. Ларина И. Е. Экономика защиты информации: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2007. - 92 с.
  2. Цуканова О. А., Смирнов С. Б. Экономика защиты информации: Учебное пособие. - СПб. : СПб ГУИТМО, 2007. - 59 с.
  3. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
  4. Майский Р. А., Исмагилов А. Р., Исмагилова В. С. Инновации в производственной сфере - путь импортозамещения в российской экономике // В сборнике: Проблемы и тенденции развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика. Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2016. С. 144-148.
  5. Казыханов А. А., Попов К. Г. Эффективность экономических методов обеспечения информационной безопасности Символ науки. 2016. №4-1. С. 81-83.

The specificity of the demand for information as a commodity

Authors


Popov K. G.*
Bashkir state University
Russia, Republic of Bashkortostan, Ufa, 450076, street Zaki Validi, 32
Tovysheva A. A.
Bashkir state University
Russia, Republic of Bashkortostan, Ufa, 450076, street Zaki Validi, 32

Abstract


In the article theoretical aspects of formation of demand for information products. Special attention is paid to primary market information.

Keywords


  • demand
  • supply
  • primary information
  • a demand for information